Этот список можно существенно расширять в последующем. Главное выбрать надежных поставщиков. Часть из них вы можете найти на оптовых вещевых рынках, а часть найти в интернете. Это в первую очередь заводы изготовители и их представители в регионах. Реклама Важным моментов является то, что открывая бизнес на продаже спецодежды, важно использовать не только стандартные методы рекламы, такие как раздача листовок или расклейка баннеров и объявления в СМИ, но и использовать интернет. Особенно это актуально в больших городах.
20 октября в Практические советы от бизнес-консультанта Управление продажами В последнее время в связи с кризисом мне, как бизнес-консультанту, очень многие клиенты задают вопросы, связанные с увеличением продаж. У бизнесменов почти не возникает вопросов, связанных с поиском и закупкой материалов или готовых товаров, а также с организацией производства.
Бизнес-идея и информация по организации собственного производства спецодежды, оборудование, технологию пошива, ГОСТы и перечень.
Основным ее назначением является защита здоровья работника, чья профессия связана с опасными условиями производственной деятельности. Разберемся, для начала, с терминологией. На рынке СИЗ существуют два вида рабочей одежды — специальная одежда и униформа. Спецодежда призвана оградить рабочего от производственных рисков. Второй присуща функция выделения работника компании из основной массы людей.
Основные потребители униформы — работники сферы обслуживания, торговые агенты, парикмахеры, силовые структуры. Видовые характеристики спецодежды В зависимости от факторов риска, присущих каждому отдельно взятому производству, спецодежда делится на виды: Для защиты от общих производственных загрязнений; От воздействия кислот и щелочей; От повышенных температур, искр расплавленного металла; От воздействия электрической дуги; Сигнальная одежда; Водостойкая или водоупорная.
В последнее время прослеживается тенденция производства универсальной специальной одежды с многофункциональной и многоуровневой защитой. То есть, мультифункциональная защита — это реализация в одном изделии, например, рабочем костюме, комплекса защитных свойств от различных факторов риска. Например, рабочий костюм из высокотехнологичных материалов может быть уникальным решением для защиты от неблагоприятных воздействий:
На главную страницу категории"Магазины" Многие инвесторы сегодня не могут определиться с бизнесом, в который будут вкладывать деньги. Именно поэтому мы предлагаем проект по открытию магазина спецодежды. К сожалению, мало кто подозревает, что на спецодежду существует огромный ажиотаж. Как правило, все готовы открывать магазины по продажам обычной повседневной одежды.
Открытие магазина спецодежды - отличная идея. Мы уже рассматривали много различных направлений по продаже одежды, но сегодня мы.
Учет форменной одежды В соответствии с законодательством предприятия обязаны обеспечить сотрудников в условиях вредных и опасных работ средствами индивидуальной защиты для физической защиты и защиты от загрязнений. Рассмотрим теоретические аспекты проведения таких операций с учетом бухгалтерских и налоговых особенностей, а также практический способ ввода данных в программу 1С: Выдача спецодежды на определенных видах предприятий и по отдельным видам профессий закреплена законодательно.
Срок использования и количество выдаваемой спецодежды определяется отраслевыми нормами или типовыми правилами. Спецодежда выдается работникам бесплатно, при этом продолжает оставаться собственностью работодателя, затраты по ее стирки и чистки лежат на предприятии. Один из важных моментов: На счете Материалы открывались два субсчета: Спецодежда на складе в 1С это счет Для корректного списания стоимости спецодежды на затраты требуется правильно определить срок ее эксплуатации.
Норма службы не больше года — затраты в БУ в полном объеме учитываются в расходах в момент передачи в эксплуатацию; Норма службы больше года — в БУ следует применять линейный метод списания расходов в течение всего срока службы одежды. В НУ стоимость спецодежды учитывается в расходах сразу ст. Следует сделать оговорку, что при желании налогоплательщик может в НУ не списывать стоимость сразу, а отразить расходы в нескольких отчетных периодах. В БУ также возможен вариант, когда при передаче в эксплуатацию спецодежды, у которой срок службы меньше 12 месяцев, не сразу списывать всю стоимость, а делать это линейным методом в течение всего срока эксплуатации.
Выбранный порядок следует закрепить в учетной политике.
Воспроизвести История компании Мы работаем на рынке комплексного обеспечения спецодеждой и средствами охраны труда с года. За эти годы компания накопила богатый опыт и заняла уверенную позицию на рынке. Основными нашими компетенциями являются стандартизированный процесс разработки моделей, управление ассортиментом, четкий механизм организации производства и выстраивание цепочек поставок для полного удовлетворения запросов клиентов.
Наша компания предлагает разумные цены и стандартизированное качество продукции, отвечающее всем требованиям безопасности и охраны труда. Многоуровневый контроль качества Качество продукции — является одним из базовых приоритетов нашей компании.
Республика Коми Бизнес-журнал. ВРЯД ЛИ КОГО ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ: БЛОКНО СПЕЦОДЕЖДА К КОМИ * Спецодежда, обувь, Заправка киосков осуществляется в ночное время, а зна чит, процесс продажи непрерывается.
Справка Сфера деятельности — производство и оптовая продажа спецодежды. Местоположение — Производство в г. Головной офис в г. Продажи продукции по всей территории России и Казахстана. Основной задачей было с первого дня начать оправдывать возложенные на филиал надежды. В течении 2,5 месяцев был пройден путь от подбора помещения, до выхода на самоокупаемость нового отдела продаж.
Это не очередной бизнес тренинг, после которого ты остаешься наедине со своими проблемами, а поэтапное, совместное внедрение всех необходимых процессов. Весь процесс построения нового отдела продаж мы разделили на 5 ключевых этапов: Стратегические инструменты отдела продаж. В данный этап входит:
Подготовка инвойса В соответствии с заказом Заказчика и условиями договора подготавливается инвойс счет - фактура. В его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов: Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов.
Оформление инвойса При оформлении инвойса в его позициях указывается:
Спецодежда - ликбез производителя: видовые характеристики, назначение и выбор спецодежды. Подробности и описание.
Как активировать продажи, знают эксперты - . Опыт настройки отделов продаж Приходите на наш тренинг Узнать подробности Как активировать продажи? Динамика продаж на уровне роста рынка, расширение ассортимента, укрепление лидерских позиций — казалось бы, развитие компании идет по нарастающей. Но так ли это на самом деле? Похоже это на взлет или больше напоминает бег по кругу?
Собственники получают желаемую прибыль или все заработанное идет в оборот? В компании решили разобраться с ситуацией. Андрей Федотов, рассказывает, как обучение в - помогло оценить КПД бизнес-процессов, увидеть слабые места и понять, как устранить ошибки. Понятно, что с того времени не обошлось без перемен.
Мы старались откликаться на запросы клиентов, реагировать на метаморфозы в экономике, расширять ассортимент. Так постепенно сформировались несколько направлений: Кроме головного офиса, был открыт розничный магазин в Чебоксарах и склад в Казани. Но складывалось впечатление, что мы крутимся как белка в колесе:
Красивая и удобная униформа пользуется большим спросом у российских клиентов, и в перспективе объем заказов будет расти. Выход на этот рынок не требует отраслевого опыта и возможен при символических вложениях. К тому же в отдельных нишах практически нет конкуренции.
Бизнес. Продажи Ольга Ягудина на семинарах; на сайте: olgayagudina. com Читайте публикации, знайте, что процесс не стоит на потому, что те являются им в виде спецодежды и очень напоминают работу» (Томас Эдисон).
Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем. Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях.
Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС. Сравните две типичные ситуации. Ситуация первая, функциональный консультант владельцу бизнес-процесса: Вторая ситуация и те же участники диалога: Очевидно, вторая ситуация, в которой консультант демонстрирует знание предметной области и, в общем-то, свою компетенцию является более выигрышной.
На практике внедрение КИС часто ведется по первому сценарию, а череда вопросов обретает внушительный объем. Но как это сделать, если, допустим, ты начинающий консультант, и нет ни опыта работы, ни проектной документации, из которой можно было бы почерпнуть информацию? Статья содержит ответ на заданный вопрос, для чего приводится описание типовых бизнес-процессов логистики закупки, наиболее часто автоматизируемых при внедрении КИС на предприятиях заказчика.