Действующие федеральные и региональные программы устанавливают экономические показатели ожидаемых результатов. Проблема разработки социальных индикаторов развития туризма требует научного обоснования и технологий внедрения в практику. Актуальность исследования современных тенденций в туризме определена тем, что туризм обладает двойственным статусом: Для управляющих систем, таких как государство или местная власть, использование потенциала туризма для развития территорий связано с проблемой выбора и обоснования модели управления, установления критериев эффективности своей работы в сфере туризма, углубление интеграции туризма с другими элементами хозяйственно-экономического комплекса региона, а также формирование новой практики взаимодействия с негосударственными участниками туристской деятельности. Управление туризмом в регионе в своей основе базируется на концепции и нормативных положениях государства, которое стремится сформулировать целостный подход, объединяющий требования долгосрочного устойчивого развития. Однако управляющие системы сталкиваются с проблемой формирования критериев эффективности, так как принцип рационализации и оптимизации государственного администрирования подразумевает установление формализованных показателей. Отметим, что они хорошо разработаны именно в экономических системах, и, видимо, поэтому в программах развития туризма доминируют именно экономические показатели. Одновременно реальным остается факт неудовлетворительного состояния туристской статистики. Государство, принимая обязательства оценки результатов работы туристской отрасли, опирается на такие данные как:
Как открыть свой магазин по продаже электроинструментов Отель в старом автобусе Старые списанные автобусы можно использовать как уникальные отели. Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха.
или открыть свой туристический бизнес . Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем.
Он становится насущной необходимостью для значительной части населения, и в е гг. Структура потребительских расходов семьи среднего класса [6, с. Российская туристская индустрия достаточно молода, но в то же время весома в мировой системе туризма. И если в г. Растет и число учреждений, работающих в отрасли. В настоящее время зарегистрировано около 13,5 тыс. Крупных туроператоров в России всего около двухсот. Переход к рынку в России предполагает развитие предпринимательской инициативы субъектов хозяйственной деятельности, динамичную конкуренцию, упор на частную инициативу и предприимчивость.
Сфера туризма объективно является актуальным направлением предпринимательства.
Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений. Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса. Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий.
Изучишь теории управленческих решений; управленческие модели принятия решений. Стратегический менеджмент Изучишь основы стратегического управления и менеджмента, и разовьешь навыки стратегического мышления, необходимые для стратегического анализа, выбора стратегических альтернатив и формирования стратегии организации. Международные стандарты управления Узнаешь о международных стандартах работ, услуг, управления документацией, отработаешь навыки практического применения моделей и схем международной стандартизации управления; изучишь закономерностей международного бизнеса.
приведены основные модели управления в туризме, теоретические Первая особенность туризма с точки зрения менеджмента заключается в больших . на современном этапе обусловлена как практикой функционирования.
Как начать свой бизнес еще во время учебы в школе 10 вдохновляющих примеров детей-предпринимателей Читать Мечтаете работать на себя? Хотите попробовать свои силы в предпринимательстве? Тогда эта статья — то, что Вам нужно: Для того чтобы максимально эффективно ее использовать, сначала бегло ознакомтесь со всеми идеями, а затем, соединяя отдельные идеи между собой, попробуйте найти, действительно, уникальную нишу.
Вполне возможно, что Вы сможете найти новое решение старой проблемы и в этом будет заключаться Ваше конкурентное преимущество! Начать можете с биржи фриланса , работать вдома, иметь гибкий график и хороший заработок. Здесь подготовили ряд идей: Неважно, продаете ли вы непосредственно покупателям или используете прямые поставки, для начала нужно создать интернет-магазин и иметь хорошую систему управления для онлайн-торговли.
Можете реализовать свои товары или продукцию от поставщиков определённой ниши.
Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.
Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов Регулирование деятельности в туризме в большинстве зарубежных стран Современная сеть туристских учреждений (1,4 млн. мест), вместе с выбор долгосрочной оптимальной модели поведения на туристическом рынке.
Все статьи Как развивать туристический бизнес? Сфера туризма с каждым годом демонстрирует все больший прогресс. На развитие туристического бизнеса в каждой отдельно взятой стране оказывают влияние и мировые тенденции. Сегодня в России у туристического бизнеса наблюдаются определенные проблемы развития, однако при грамотном подходе к организации туристического бизнеса можно не только увеличить прибыль конкретной компании, но и способствовать экономическому росту всей страны.
Этапы развития Определение туристического сектора. Это может быть один из следующих вариантов: Такие компании занимаются организацией всей поездки, в том числе обеспечивают размещение отдыхающих, их трансфер и предлагают варианты досуга. Оказание транспортных услуг, а именно трансфер туристов из родной страны до места назначения и обратно, а также организация внутренних перевозок.
Места размещения — отели, хостелы, гостевые дома и другие места, где путешественник может остановиться во время поездки. Организация экскурсий и услуги гидов. Специфическое направление туристического бизнеса, представители которого занимаются предоставлением информации о достопримечательностях и организуют развлекательный досуг по интересным местам.
Точки общественного питания, которые следует открывать в местах скопления путешественников. За счет большого потока клиента достигается хорошая проходимость и, как следствие, увеличивается прибыль заведения. Успех вашего бизнеса в сфере туризма напрямую зависит от наличия достопримечательностей, их количества и мировой известности.
Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Наше современное общество захлестнул новый век, век инноваций. По всему миру предпринимаются действия для перехода на инновационный путь развития государства. Очень большое внимание уделяется совершенствованию науки, техники, экономики, менеджмента, а так же других сфер деятельности.
Инновации в туризме как фактор формирования инновационного уклада Современная туристская индустрия является одной из крупнейших Архитектурные инновации меняют структуры, бизнес-модели и правила в.
Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Влияние макроэкономической ситуации на туризм Монголии 1. Этапы и особенности развития туризма в Монголии 1. Анализ существующих методов и моделей туризма 2. Оценка факторов и условий туристического рынка Монголии 2. Критерии выбора оптимальных решений задач перспективного развития туризма в Монголии 3. Постановка задачи оптимизации развития туризма 3. Вопросы ценообразования и качества туристических услуг 4.
Модель прогнозирования спроса туризма 4. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристических предприятий 5.
В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.
Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета.
Маркетинг в сфере туризма: современные тенденции, модели, факторы развития. В современных условиях маркетинг в сфере туристского бизнеса Общей целью маркетинга в туризме можно назвать систематический.
В статье предложена авторская модель организации работы с клиентами в сфере туристического бизнеса, разработанная на основе клиентоориентированного подхода и учитывающая различные формы организации продаж, формы контактов с потребителями и методы обслуживания клиентов и продажи туристических продуктов. , - , . Сегодня предприятия туристического бизнеса осуществляют разработку высококачественных туристических продуктов и обеспечивают их реализацию на целевом рынке за счет эффективно организованных продаж.
Для реализации долгосрочного продуктивного сотрудничества с клиентами и установления с ними стабильного контакта особую значимость приобретают организация работы с клиентами и технологии продаж продуктов туриндустрии, предполагающие многообразные формы взаимодействия с клиентом. Особенность организации работы с клиентами в туристическом бизнесе обусловлена спецификой самого туристического продукта, тенденциями развития отрасли и спецификой туристического спроса.
Под организацией работы с клиентами в сфере туристического бизнеса будем понимать совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между туристическими предприятиями, реализующими туристические продукты и оказывающими туристические услуги, и потенциальными и существующими клиентами.
Одним из ключевых факторов успеха предприятий туристического бизнеса является использование гибкого и клиентоориентированного подхода взаимодействия с клиентами [1]. Ориентация на клиента сегодня является одним из важнейших конкурентных преимуществ современных компаний туристического бизнеса, так как за счет качественного обслуживания, глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов появляется возможность извлекать дополнительную прибыль.
Принципы организации работы с клиентами предприятий сферы туристического бизнеса могут быть классифицированы на маркетинговые, организационные, экономические и технологические рис. Принципы организации работы с клиентами в туристическом бизнесе Реализация маркетинговых принципов предполагает ориентацию туристического предприятия на удовлетворение потребностей клиентов. Для этого туристической компании необходимо сосредоточение усилий на изучении клиентов, посредством проведения маркетинговых исследований с целью выявления групп покупателей с идентичными интересами и потребностями, для создания оптимального предложения и максимально эффективного удовлетворения их запросов, для выявления источников информации, используемых при принятии решения о покупке.
Организационные принципы предусматривают оптимизацию работы сотрудников туристической компании; устранение дублирования функциональных обязанностей; использование инструментов самообслуживания покупателей - систем поиска, бронирования туристических продуктов и услуг с целью снижения нагрузки на персонал, повышения качества обслуживания, а также экономии времени клиентов. Кроме этого, специфика туристического бизнеса обуславливает установление и развитие непрерывной обратной связи с клиентами обеспечение информацией покупателей, электронный обмен документами, опрос покупателей и совершенствование процессов информационной безопасности при решении задач обслуживания клиентов хранение личной информации о клиенте, совершение - платежей и т.
Особенности менеджмента в сфере туризма Одним из первых, кто охарактеризовал управление как особую сферу деятельности, был Сократ гг. Проанализировав различные формы управления, он провозгласил принцип его универсальности. Вслед за Сократом Платон гг. Заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А. Смиту, который является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, проанализировавшим различные формы разделения труда и охарактеризовавшим обязанности государя и государства.
Однако подлинным основоположником науки управления по праву считается Ф.
Н. А. Зайцева, заведующая кафедрой экономики и управления в туризме и гостинич- ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и препо- давателей Основы современной системы управления . .. жить существующие концепции, функции, методы и модели менеджмента.
Для этого предприятие формирует определенную стратегию развития, позволяет получить в долгосрочной перспективе устойчивые конкурентные преимущества. В современном ведении бизнеса все большую популярность набирает разработка бизнес-модели предприятия, выступает базовым звеном стратегии предприятия. В контексте этого мы будем говорить о бизнес-модель предприятия как новый источник конкурентного преимущества.
Многие компании используют инновационные бизнес-модели как способ защиты от агрессивных конкурентов, однако инновационная бизнес модель является эффективным способом поиска новых путей роста. Например, авиакомпания стала первой компанией, которая использовала революционный подход ценообразования, предлагая традиционный пакетов услуг, параллельно позволяла потребителям вносить свои предложения по обслуживанию на борту самолета.
Итак, только инновационная бизнес-модель позволит предприятию выжить в жестких условиях конкуренции. В современных условиях переориентации отраслевой структуры экономики страны целесообразно обратить внимание именно на сферу туризма. Ведь индустрия туризма является ключевой отраслью для развитых стран, составляет значительную долю внутреннего валового дохода.